VipVozduh из Одессы пишет: это не дутый трафик =) реальный серф
Уважаемый, я понимаю, что на Малой и Большой Арнаутской можно купить за 1 WMZ 1000000 просмотров, но зачем? Это не даст ни реальных заказов ни реального трафика людей, которым ваш сайт интересен. Отличное же слово клоакинг
дело выбора уважаемый =) кому то для старта надо трафик счетчиков, но смотрят реальные люди, через сёрф, конечно это не заинтересованная аудитория, но раз в год и палка стреляет, кто то да и остановится.
В этом смысле, уважаемый VipVozduh из Одессы, вы правы. У каждого есть выбор, как поступить. 1 WMZ - в конце концов не деньги. Посещаемость сайта круто взлетит за день. Предположим, 10 000 посетителей разбросаем на 5 дней по 2000 в день в среднем. Начнем для упрощения "рекламную компанию" в понедельник. В субботу-воскресенье бабло закончится и сайт провалится в минус, но это нормально - выходные дни. А вот с следующего понедельника придется либо делать новую финансовую инъекцию либо не делать. Так вот если не делать, уже в среду гугл выбросит этот сайт на помойку. А если делать, то это произойдет чуть позже, но непременно произойдет. Другими словами, уважаемый, вы предлагаете клиенту сесть на иглу и при этом все закончится, как и в реальной жизни.
Продолжу: Хочу посоветовать использовать вишлисты, это отличный способ помочь сайту. wishes.in.ua - это реально поможет в раскрутке сайта.
Новшество гугл: С недавнего времени ссылочный вес страниц уменьшается, если на сайте используются nofollowссылки. Если раньше при наличии 10 ссылок на странице, 5 из которых были закрыты в nofollow, - вес распределялся между пятью оставшимися (открытыми) ссылками, то теперь же он распределяется между всеми ссылками, но не передается на те, что закрыты.
Администратор abson.com.ua рассуждает в состоянии измененного сознания:
Есть 2 подхода к "раскрутке сайта", каждый имеет 2 пути.
1. Ставка на посещаемость. 1.1. "Черная" раскрутка, дорвеи и все около 1.2. Белый путь (регистрация в каталогах и прочая "популяризация") 2. Ставка на уникальность информации и индивидуализацию предпочтений. Этим методом идут молодцы. 2.1. Инновационный путь - предложение не единицы нового товара, а целой группы товаров с новой скоростью передачи данных (мысль ясна) для возможности осуществления рывка на уровне решений, а не конкретных домохозяйств. 2.2. Эксклюзивный путь - именно Вы должный первыми предложить ВЫБОР.
Итог 2 в отличие от 1. Посещаемость в 100 хостов даст не 1,5 заказа, а 5-6. К слову, за счет роста уровня доверия (отсутствие прециндентов контребутивного характера) посещаемость будет рости сама по себе.
Чем больше анализаторов Вашего сайта и чем больше дисперсия в результатах их работы тем лучше! Например, метрика прекрасно "видит" морду, а гугл делает рентген. Однажды дав ему возможность шариться по всему сайту, он ее многократно оправдает, при этом не зацикливаясь на страницах, а пытаясь подсказать концепцию! Но важны все и каждый должен сыграть свою роль в свое время.
О Google Analytics › Что такое показатель отказов?
Показатель отказов - это процент посещений сайта, во время которых было просмотрено не более одной страницы или при которых посетитель покинул сайт со страницы входа (целевой страницы). Этот показатель позволяет определить качество посещения - высокое значение показателя отказов показывает, что страницы входа не соответствуют ожиданиям посетителей. Чем более привлекательны целевые страницы, тем больше посетителей будут задерживаться на сайте и становиться вашими клиентами. Снизить показатель отказов можно путем адаптации целевых страниц к каждому ключевому слову и объявлению. Целевая страница должна содержать ту информацию и те услуги, о которых говорится в объявлении.
я когда продвижением своего сайта занималась, сначала сама изучила эту систему. потом все-таки решила, что лучше к профессионалам обратиться. сравнила несколько фирм, которые мне советовали. в итоге выбрала iИнтернет у них наиболее простая и продуктивная схема работы. оплачиваешь определенные услуги и получаешь результат.